В Госдуме предложили изменить требования к маркировке продуктов питания. Депутаты считают необходимым увеличить блок с информацией о сроках годности и датах изготовления до размера не менее 20% площади потребительской упаковки.
Таким образом, как сообщают Известия, можно будет бороться с одним из самых распространенных нарушений в торговых сетях – продажей просроченной продукции.
В соответствии с действующими требованиями технического регламента «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011) установлено, что слова, используемые для указания даты изготовления, срока годности и информации о месте нанесения этих сведений, наносятся шрифтом высотой не менее 0,8 мм (строчные буквы), а сама маркировка должна быть понятной, легкочитаемой, достоверной и не вводить потребителя в заблуждение.
|