Внедрение систем менеджмента на предприятии может происходить как с использованием только внутренних ресурсов, так и с привлечением сторонних специалистов. Штатные сотрудники не показывают желаемого результата из-за отсутствия опыта? На предприятии вообще отсутствует отдел контроля качества? Единственно правильным решением управленца в этом случае будет обращение к профессионалам из специализированных организаций.
Если вы хотите создать действительно работающий инструмент для управления организацией, то вам стоит обратиться к специалистам Центра сертификации «Re:Visor». В наши обязанности будет входить проведение внутреннего аудита, поиск тормозящих развитие факторов, помощь в построении эффективной СМК. Наши специалисты проведут внедрение систем менеджмента путем обучение ваших сотрудников правилам работы.
Какие услуги мы предлагаем?
- Разработка и внедрение систем менеджмента на основе международных стандартов ИСО 9001, ИСО 14000, ИСО/ТС 16949, ИСО 18000, ИСО 22000/НАССР и др.
Грамотно разработанные и внедренные СМК на основе международных стандартов позволяют значительно упростить внутренние взаимосвязи и процессы в организации. Цель создания системы состоит также в том, чтобы повысить эффективность использования ресурсов и качество работы всех отделов компании, сократить расходы и увеличить конкурентоспособность.
- Разработка и внедрение систем менеджмента бизнеса на основе международного стандарта железнодорожного транспорта IRIS
Международный стандарт IRIS, благодаря своей универсальности и строгости, позволяет повысить привлекательность компании для инвесторов, лояльность как потребителей, так и надзорных органов, получить сильные преимущества при участии в тендерах или конкурсах. Несмотря на то что он разработан специально для железнодорожной промышленности, может эффективно применяться в любой сфере деятельности.
- Разработка и внедрение систем 5S (бережливое производство)
Эти системы созданы для того, чтобы повысить производительность труда персонала, его ответственность и корпоративную культуру. Это происходит за счет определенным образом спланированных мероприятий по воспитанию уважения к порядку и дисциплине в офисе и на рабочем месте.
- Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
Затраты, качество, обслуживание и скорость - показатели эффективности по этим направлениям определяют уровень развития организации. При качественном кардинальном преобразовании бизнес-процессов можно усовершенствовать систему управления на предприятии. Это позволит достичь высоких показателей по ключевым направлениям. Реинжиниринг можно использовать не только для отдельных бизнес-процессов, но также для всей организационной структуры.
- Разработка и внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами CRM
Клиенты - это прибыль компании. Повысить ее можно путем увеличения эффективности работы с покупателями. Именно на это направлены CRM. Они позволяют решить такие задачи, как создание стратегии работы с клиентами и тайм-менеджмента, ведение единой клиентской базы, контроль заказов и обслуживания. Системы управления отношениями могут иметь специфический характер для разных видов бизнеса.
Хотите узнать стоимость услуг? Внедрить системы менеджмента по индивидуальной схеме? Все вопросы можно задать по телефонам (4852) 33-73-83, 33-15-90.
|